Подземелья и сокровища, сокровища и подземелья – именно они греют душу каждого путешественника и любителя боев с монстрами.
А щедрая Maestia дает игрокам возможность выбирать сразу из трех различных режимов прохождения подземелий тот, который интересен именно здесь и сейчас, одаривая храбрецов соответствующими наградами!
В зависимости от выбранного режима открывается или закрывается доступ в различные укромные уголки подземелья; меняется сила монстров и боссов, качество предметов, выпадающих с них; количество игроков, необходимое для удачного прохождения подземелья и задачи, которые необходимо выполнить.
На каждой из дневных локаций Maestia (кроме города Суперион) вы найдете по подземелью. Все они имеют по три режима прохождения: «Нормальный», «Сложный» и рейтинговый режим прохождения — «на время».
За убийство монстров в подземельях вы получаете не только увеличенное количество опыта и золотых монет, но и определенное количество Печатей Доблести (Печати определяют титул вашего персонажа и его место в общесерверном рейтинге, также за Печати Доблести вы сможете купить некоторые предметы/услуги).
Отличительной особенностью подземелий в Maestia является то, что предметы, выпадающие здесь вашему персонажу, могут быть несколько выше уровнем, чем он сам. Так что есть смысл заглядывать сюда и для того, чтобы запастись экипировкой на будущее.
В подземельях Maestia вы иногда можете встретить Духов, с которых при наличии соответствующего умения собираются ремесленные ресурсы.
В некоторых подземельях неподалеку от входа вы найдете вездесущего Главу наемников: Барри, у которого сможете купить услуги наемника.
Для входа в подземелье в каждом из трех режимов, необходимо выполнение определенных условий.
Нормальный режим
Предназначен для прохождения:
• В одиночку
• В компании наемника
• В составе группы игроков
Монстры здесь средней сложности и убиваются достаточно бодро. Разумеется, в составе группы или с наемником вы пройдете подземелье куда быстрее, но и в одиночку, при должном умении и экипировке, можно справиться достаточно быстро.
Боссы также не слишком злые и справиться с ними не составит большого труда. Качество предметов, выпадающих в этом режиме прохождения, соответствует уровню сложности: действительно редкие вещи при прохождении в этом режиме вы не получите, а вот предметы «синего» качества с боссов падают охотно.
Возможность входа в подземелья в этом режиме зависит от того, достиг ли уже ваш персонаж определенного уровня.
Сложный режим
Предназначен для прохождения:
• В составе группы из 6 игроков
• В составе группы из игроков и их наемников
Это режим для тех, кто хочет получить более ценную экипировку и предпочитает отправляться на поиски приключений в компании друзей и единомышленников.
Монстры здесь на порядок сильнее, а боссов вам будет крайне сложно (если вообще получится) одолеть даже в компании наемника. Зато пройдя подземелье в этом режиме, можно получить неплохие маесты, более качественную фиолетовую экипировку и даже приодеться в редкие комплекты вещей с существенными бонусами за полный комплект.
Возможность входа в подземелья в этом режиме зависит от того, достиг ли уже ваш персонаж определенного уровня, а также от того, получили ли вы ключ, открывающий доступ в соответствующее подземелье. Вы получаете такие ключи (Ключ отваги, Ключ способности и другие) за выполнение определенных сюжетных заданий.
Режим прохождения на время (рейтинговый)
Предназначен для прохождения:
• В одиночку
Этот режим для тех, кто готов на деле доказать, что их владение своим классом, умение подбирать экипировку и маесты на порядок выше, чем умение кого-либо еще, а также получить за это заслуженную награду!
Отличается от других режимов получаемой дополнительной наградой и тем, что при входе в подземелье появляется окно, в котором:
• таймер отсчитывает время, затраченное на прохождение;
• указаны боссы, которых необходимо убить;
• отображается индикатор зачистки подземелья: на нем указан минимальный % монстров, которых необходимо уничтожить для получения ранга (попадания в рейтинг). Он будет меняться в реальном времени по мере убийства монстров;
• указывается возможность получения ежедневной награды, в зависимости от того забирали вы сегодня награду или нет.
После убийства всех боссов из списка выводится подробная статистика, в которой перечислены:
• время затраченное на прохождение;
• процент убитых монстров;
• присвоенный Вам ранг;
• ваше место в рейтинге;
• а также предложение получить награду за текущее достижение или же отказаться от награды и попробовать улучшить свой результат.
Если вы заслужили награду за прохождение «на время», это будет:
• сундук с сокровищами (содержит как предметы экипировки, так и предметы из Лавки (игрового магазина) — содержимое сундука зависит от полученного вами ранга;
• определенное количество валюты люма (за отличные результаты).
Возможность входа в подземелья в этом режиме зависит от того, находится ли уровень вашего персонажа в определенных рамках.
Стоит отметить, что Maestia – один из немногих проектов, где игроки получают возможность выбора – пройти подземелье в одиночку, отправиться на охоту за боссами вместе с друзьями или в компании наемника или попробовать получить предметы из магазина и люма, успешно завершив прохождение «на время».
А режим прохождения "На время" позволит не только получить ценную награду, но и наглядно сравнить свои успехи с успехами других игроков.